Первая риэлторская CRM Kvartus.ru « все идеи проекта

20

-1
+21

Создать базу открытых заявок агентства ( заявок с которыми агент не стал работать )

Базовый вариант предусматривает закрепление заявок за конкретным агентом. Часто агент бросает заявку и она в дальнейшем потеряна для компании. Предлагается создать базу открытых заявок к которой могли бы иметь доступ все агенты компании. Критерий перевода заявки из личных в общие: отсутствие контакта с клиентом более 5, 15 или 30 дней ( на усмотрение руководителя )

Сергей Власенко, 09.01.2015, 22:23
Официальный ответ
Иванов Виталий Витальевич, 27.08.2015
Реализовано
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Сергей Власенко, 09.01.2015, 22:51
К сожалению у большинства компаний конвертация из заявок в сделки не превышает 5%. Агент хорошо работает с лояльными и горячими клиентами, а холодные и теплые чаще всего поподают в "корзину". На этом владельцы бизнеса несут огромные издержки... CRM с предложенной функцией позволят существенно повысить эффективность работы агентов.
Плавский Андрей, 10.01.2015, 18:05
Хорошее предложение, сейчас каждый контакт дорог
Vera Larionova, 10.01.2015, 21:48
Да! Каждый раз, когда на сделке с другим агентством встречаешь знакомого клиента, всегда понимаешь, что это твой не доработанный клиент, в суете дел потерялся, а жаль!
Коллеги, спасибо большое за обратную связь!
Сегодня мы уже частично реализовали эту задачу в ручном варианте - руководитель может вручную снять с агента заявки, назначив их на "свободная заявка", которую увидит и сможет забрать себе любой сотрудник агентства. Делать же это автоматически по истечению определенного срока пока нельзя, но мы подумаем, как это лучше сделать.
Сергей Власенко, 11.01.2015, 19:40
К сожалению, ручной перевод заявки в раздел общие очень трудоемок и вряд ли реализуем без дополнительной штатной единицы, а это увеличение расходов компании...
Евгений Малышев, 12.01.2015, 09:45
А у меня даже в ручную нельзя перевести заявку в "свободную заявку". Нет такой категории ....
Галеев Эдуард, 07.03.2015, 19:28
Честно говоря. вопрос не отрабатываемой заявки и её судьбы, суть вопрос руководства, а не программы. Задача непосредственного руководителя разобраться почему это происходит и назначить ответственного за заявку.

А так они будут у Вас складироваться/пропадать в открытой базе.

Оставить комментарий