Первая риэлторская CRM Kvartus.ru « все идеи проекта

8

-3
+11

Переименование раздела "Контакты" в "Клиенты"

Та логика, что есть сейчас, зачастую сложна для понимания - создать контакт, далее привязать к нему объект или подбор. Для упрощения - предлагается сделать главной страницу со списком ваших Объектов, из каждого объекта ссылка - на карточку Клиента, которым по сути будет раздел "Первичные контакты". Ведь первичный контакт - это и есть клиент, не так ли?
А при создании клиента также останется возможность создавать его Объект на продажу или Заявку на подбор для него.

Статус идеи: выполнено

Комментарии

Михаил, 09.02.2015, 12:20
На мой взгляд это должно выглядеть так: основной рабочий стол - объекты, второй рабочий стол - подбору, и еще один рабочий стол контакты, но в столе контакты должен быть список контактов из которых ни объект ни подбор еще не созданы. Контакты из которых уже созданы объекты или подбору в этом списке будут лишними. Это то, что я Вам пытался донести еще до нового года.
Sergey Vlasenko, 09.02.2015, 22:22
Отличное предложение, Михаил! Это понятно и удобно в пользовании.
Sergey Vlasenko, 09.02.2015, 22:24
Вот только я бы основным рабочим столом сделал все же Контакты, так как это первичная информация и с ней мы работаем больше всего.
Михаил, 10.02.2015, 21:45
Возможно Вы и правы, не слишком принципиально, учитывая, что каждый стол в отдельной вкладке.
Ирина Гурылёва, 10.02.2015, 20:42
По поводу первичности столов- мне кажется не принципиально.А вот идея разделить созданные и "СВОБОДНЫЕ" контакты- это очень хорошая идея. Я не сильна в программировании, но можно ли "застолбить" контакт(или объект) только после каких-то конкретных действий? Создание аналогичного объявления мне кажется недостаточным.Агенты могут попытаться таким образом "отжать" наиболее "вкусные" на себя по принципу "кто вперед, того и тапки". Не совсем честно получится. Можно, например сформировать еще несколько действий (задач): повторный звонок по поводу, назначена встреча...Тогда уже можно более уверенно говорить о том, что клиент не потерян. И мне, как руководителю хочется видеть, когда появился клиент и как быстро его кто из агентов взял в работу, что уже сделано, что планируется. Если просто переброс объявления, то это должно (может) расцениваться, как попытку сфабриковать себе клиентскую базу. И просто перекину клиента в общий доступ заново.Не слишком мутно? Надеюсь, ничего криминального не предложила)))
Жанна, 03.03.2015, 15:10
Коллеги, мне думается. изначально должны быть 3 закладки : Объекты, Клиенты и Объявления ( поиск собственников) . При занесении и сохранении объекта или клиента, система автоматически должна делать подбор и показывать количество подходящих вариантов. Кроме этого, должна быть возможность одним кликом проверять появились ли новые варианты за предыдущий период. Т.е. на вкладке объекты или клиенты предусмотреть справа кнопку "Обновить подбор". В вкладке "Объявления" Сделать по умолчанию поиск только собственников. В идеале система должна делать подбор и во вкладке "Объявления" с ссылками на это объявления в первоисточнике.
На данный момент хотелось бы на странице с объектами 1. Упростить информацию в закладке " Задача" до 1 слова , к примеру "Продать" или "Сдать" и т.д., 2. Во вкладке "Информация" видеть не текст из "Блока рекламы" , параметры объекта. 3. Добавить графу комментарий в котором будут сохраняться комментарии для коллег. Возможно ли что-то реализовать?
Жанна, 06.03.2015, 14:39
Можно ли сделать добавление 2-3 телефона агента. 2-3 телефоном можно указывать офисные номера. Если один номер недоступен, чтобы можно было позвонить на другой номер?
Жанна, 06.03.2015, 14:46
Можно ли сделать на странице управление пользователями счетчик клиентов по агентам, чтобы можно было увидеть какое количество клиентов есть у агента, лучше если это будет разделение на объекты и клиенты. Возможно сделать из общего счетчика переход на сводную таблицу, где видно сколько всего клиентов, из них собственников объектов и покупателей, какое количество из названных групп появилось за прошедшую неделю, месяц , всего, сколько закрых сделок по этим клиентам за прошедшую неделю, месяц, год.. Это очень удобный инструмент по контролю за действиями агентов.
Галеев Эдуард, 07.03.2015, 19:44
CRM суть "Система управления взаимоотношениями с клиентами". Превращать её в базу объектов не нужно. Объекты есть у каждого на личном сайте, а если нет , организовать это не сложно.

От CRM требуется простройка работы с "клиентами", которые в нашей терминологии именуются "контактами" или "первичными контактами". Вся работа с контактом, начиная с первого общения и до сделки: звонки, встречи, повторные звонки, заключение договора на услуги и прочее. Плюс эффективность работы агента - сколько контактов он находит, сколько доводит до договора, сколько доводит до сделки.

Всё остальное сопутствующие пряники - реклама объектов, автоподборы и прочее.

Для меня контакт становится клиентом с момента получения права рекламировать объект (устно или письменно) или осуществлять подбор. Поэтому категорически против.
Жанна, 12.03.2015, 17:05
Можно ли добавить на страницу руководителя "управление пользователями" возможность видеть кто из агентов в системе онлайн?
Жанна, 30.03.2015, 13:55
Можно ли при подборе сделать видимыми объекты мультитлистинга в общем поиске, а не в отдельной вкладке?

Оставить комментарий